[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Sanders0n, NoobSmoke  
Анкета: Адам
Sun_HindeliДата: Пятница, 30.01.2015, 04:23 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пионеры
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Адам
2. 17
3.

4. Немой, пытается чаще находится в обществе, чтобы люди поскорее привыкли к его недостатку, боится темноты, мультиинструменталист (скрипка, гитара, пианино, и некоторые другие, более простые в освоении инструменты), много спит, а когда не спит - выглядит так, словно до этого пытался выучить ядерную физику и квантовую механику одновременно. Из книжек по медицине, которые он прочитал в детском доме, отлично усвоил анатомию человека.

5. Парень не знал родителей, с детства помнит себя уже в детском доме. В возрасте 10 лет, случился инцидент с его воспитателем, в процессе которого воспитатель пытался его изнасиловать, придушив удавкой. Спустя некоторое время он очнулся в больнице, где ему сделали операцию на голосовые связки, которые сильно пострадали, но, по словам врачей "скоро будут восстановлены". Хотя так же немоту Адама врачи списывали на психологическую травму. Сам же воспитатель описал случай, как попытку Адама повеситься, в следствии чего мальчик был отправлен в псих. лечебницу.  В возрасте 12 лет, в лечебницу перевели девушку, в которую по его словам он "влюбился с первого взгляда". После длительных попыток обратить её внимание в свою сторону, он впал в глубокую депрессию, осознавая, что он не сможет получить даже такой элементарной радости, как времяпровождение с человеком, к которому ты питаешь чувства. Он стал ходить в небольшую библиотеку, где содержалась масса медицинских трактатов, и попытался извлечь максимальную пользу из них, изучая сильные и слабые стороны человеческого тела, уязвимые точки и поведение тела при различных обстоятельствах, боясь дальнейших физических расправ. Спустя два года, его перевели обратно в детский дом, где он впервые применил свой навык, "выключив" агрессивного мальчика на глазах у своих сверстников. Адама стали бояться и недолюбливать. Он хотел восстановить свою репутацию, пытался больше общаться, начал осваивать музыкальную грамоту. На его 17-ый день рождения, несколько особо ненавидевших Адама парней застали его в туалете, начиная совершать над ним физическую расправу. Превосходя его количеством, они быстро повалили его на пол, и стали вымещать всю накопившуюся в них злость. На секунду Адам заметил тень парня за их спинами, глаза которого прикрывала чёлка. Но на его лице он отчётливо видел грустную ухмылку. Вдруг, серия многочисленных ударов прервалась, и когда Адам приоткрыл глаза, увидел протянутую ему руку, которая, как казалось, тонула в пелене тумана, постепенно накрывающей окружающий мир...

"Хватит боли, Адам, иди за мной, и я отведу тебя туда, где ты сможешь стать счастливым"
Прикрепления: 1047834.png (95.5 Kb)


Адам, 17 лет

Сообщение отредактировал Sun_Hindeli - Пятница, 30.01.2015, 07:05
 
SyngliДата: Пятница, 30.01.2015, 17:18 | Сообщение # 2
Пионер
Группа: Пионеры
Сообщений: 47
Репутация: 7
Статус: Offline
Малаца, 7 отряд.
Закрыто-перекрыто.


Ознакомьтесь с правилами форума, пожалуйста,
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пока мы откладываем жизнь, она проходит.

- Сенека

...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.

- Л.Н.Толстой

В конце концов, человеку дана всего одна жизнь – отчего же не прожить ее как следует?

- Д.Лондон

Жизнь — это театр, а люди в нем актеры.

- Д.Б.Шоу

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени.

- Сенека

Форумная ролевая игра (ФРПГ, англ. Forum Role Playing Game, FRPG) —
— это разновидность текстовой ролевой игры (ТРПГ, «текстовка»), проводящаяся на веб-форумах.
Форумная ролевая игра является своего рода поджанром литературных ролевых игр. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума. (с) Википедия.
Наверх