[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Sanders0n, NoobSmoke  
Здание общих кружков
Bensword32Дата: Понедельник, 26.01.2015, 18:32 | Сообщение # 31
Почётный пионер
Группа: Пионеры
Сообщений: 256
Репутация: 12
Статус: Offline
-да-обреченно выдохнул я.-Ну, ладно если он не может значит придется искать кого-нибудь другого, но все равно спасибо. Эх жаль что я в этом древнем железе не разбираюсь былбы линукс или винда.- и только сейчас я понял что сказал это вслух."Твою мать как можно быть таким дебилом. Ладно надеюсь они не посчитают меня психом или еще что, хотьбы пронесло."

Максим 14 лет. 4 отряд.
________________________
У каждой истории есть начало и конец. И они связаны с другими историями. Конец одной истории-это лишь начало другой, новой истории. ©
 
NoobSmokeДата: Понедельник, 26.01.2015, 18:39 | Сообщение # 32
Комсомолец
Группа: Стражи
Сообщений: 876
Репутация: 11
Статус: Offline
Эрвин странно смотрел на нас.
-Действительно древнее. Столкнуло его более новое и дорогое. Притом окончательно. И протёртое спиртом. И вот незадача, старое никак не вернуть, как и того знакомого.-ответила я Максиму
"Лишь бы Эрвин не начал мучать нас вопросами"


Валентина Романова (Мицкевич). 17 (26) лет.

 
Bensword32Дата: Понедельник, 26.01.2015, 18:46 | Сообщение # 33
Почётный пионер
Группа: Пионеры
Сообщений: 256
Репутация: 12
Статус: Offline
Я посмотрел на Валю и по её взгляду на того пацана понял что он может быть занудой. Но это волнует мегя гораздо меньше чем реакция Вали. Она что тоже попала в этот лагерь из другого мира? Места? Измерения? Я сам незнал что это за место. - А ты откуда приехала в этот лагерь. Я выделил слово приехала давая понять что я такой же попаданец.

Максим 14 лет. 4 отряд.
________________________
У каждой истории есть начало и конец. И они связаны с другими историями. Конец одной истории-это лишь начало другой, новой истории. ©